Четверг, 02.05.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Cool Game
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
warcraft [4]
Dota [29]
CS [7]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 8
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
» Из них
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:
» Из них
Парней:
Девушек:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Первая статья:

Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:

Менты: Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 567 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 515 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил:
1) защищайте заложников, если вы играете за террористов;
2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов.
3) держитесь по близости со своей командой.

Не рекомендуется делать следующие вещи:
1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов.
2) выходить из гаража, если вы террорист.
3) пытаться геройствовать.

ТЕРРОРЫ

Ну а теперь поподробнее.
Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресе ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 466 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Террористы

Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать :)

Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вхо ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 480 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.

Обозначения на карте de_nuke:

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.

«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.

Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу».
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша».
40 тонник – т ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 463 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 479 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT].

Менты.
Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...

Теперь о Terror's.
Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднок ... Читать дальше »
Категория: CS | Просмотров: 502 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)

Ночные эльфы Потенциально очень сильная раса из-за наличия нескольких чрезвычайно сильных юнитов, возможности быстрой регенерации маны и жизни при помощи Колодцев Луны и "отсутствия апкипа".Эльфам дали все. У них есть классический набор героев, несколько очень сильных юнитов (среди них Дриада и Друид Когтистой Лапы) и наиболее функциональное "жилище" в виде Колодца Луны. Но — обо всем по порядку.

Конечно, на ранней стадии Охотницы могут противостоять всем, но затем строительство таких "зверей", как Друид Когтистой Лапы, может многое решить. Эти ребята умеют не только кастовать заклинания, но и превращаются в мощную ударную силу по вашему желанию. А еще он может лечить и усиливать своих. Другой суперюнит — Дриада. Обязательна в игре против орков. Потому как надо же кому-то прекращать Кровожадность. А Дриады делают это на автокастинге. Причем не только снимают положительные бонусы с юнитов противника, но и плохие со своих юнитов.

Вторым бонусом ночных эльфов являются Колод ... Читать дальше »
Категория: warcraft | Просмотров: 638 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Нежить — самая сложная в использовании раса. Она позволяет применять очень большое количество всевозможных тактик и не забывает почти никаких юнитов (а для других рас использование некоторых юнитов элементарно противопоказано). Нежить наиболее зависима от результатов ранней разведки, потому как универсальной тактики наподобие "строим кучу Солдат, прибавляем несколько Шаманов — и вперед" у них нет. Есть, конечно, тактика раша Упырями и Некромантами, но это скорее для того, чтобы просто пощупать противника, узнать, насколько он готов. Потому как скелеты легко развеиваются множеством способов (имеющихся у каждой расы), а потеряв многочисленность, нежить теряется и гибнет.Из героев можно выбирать любого, благо все трое вполне равноценны. Рыцарь Смерти — своеобразный антипаладин, который неплохо утилизирует выживших после атаки скелетов, не давая им пропасть зря. А его заключительная способность преподнесет большой сюрприз противникам, задумавшим обороняться очень сильными юнитами и потеряв ... Читать дальше »
Категория: warcraft | Просмотров: 517 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Орда — очень сильная раса, в отличие от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более мощные Таурены на поздней — что еще нужно для победы. Слабость своей противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим валом по земле.

Вместе с тем, орки — единственная раса, у которой два героя — уничтожителя всего. Поэтому учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную ... Читать дальше »
Категория: warcraft | Просмотров: 522 | Дата: 29.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »
Профиль




Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Случайная картинка
[CS]
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
счетчики
Яндекс цитирования

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz