В незапяматные времена жил в Лордаэроне человек. Ничем особым он не отличался за исключением одного. Он был ужасно жадным. Просто до безумия жадным. И однажды эта жадность его и погубила. Он попытался украсть священное кольцо самого Артаса. Разумеется его схватили. И повесили. Казалось бы на этом история и закончилась. Но нет! Его тело настолько было порабощено жаждой воровать, что эта жажда воскресила его из мертвых в виде чудовищного вурдалака. Вот так и возник Наикс, чье бывшее имя давно забыто... Он - воплощение жажды и жадности, стремящийся украсть жизненную силу всех живых существ, с которыми сталкивается. Узнав, как он появился, давайте познакомимся с ним поближе Evening Tavern
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 25 + 2,4 Ловкость 10 + 1,2 Интеллект 15 + 1,75 Защита 0 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 300 Атака 52 - 62 Дальность атаки 100
Что можно сказать... Средний прирост силы, очень низкий прирост ловкости и интеллекта. В принципе ловкость Наиксу ни к чему. Проблем с маной тоже быть не должно, особенно когда Найкс качается в лесу. Плюсы | Минусы. +Хороший херокиллер +Собственная аватарка почти на 5 секунд +Способность увеличивать скорость атаки почти вдвое +Родной лайфстил +Нету родных орб эффектов -Ноль защиты на первом уровне -Сравнительно большие кулдауны двух основных способностей -Плохой фарм, кол-во заработанных денег зависит только от умения убивать (как крипов, так и героев) Rage ( Раж ) Клавиша : R Наикс входит в безумный раж, становясь имунным к магии, также повышается скорость атаки
Уровень 1 +30% скорость атаки и магический иммунитет на 2.5 секунды мана: 75 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 +45% скорость атаки и магический иммунитет на 3.25 секунды мана: 75 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 +60% скорость атаки и магический иммунитет на 4 секунды мана: 75 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 +80% скорость атаки и магический иммунитет на 4.75 секунд мана: 75 ед. кулдаун: 15 сек. Этот скилл можно считать "родным БКБ". Он защищает только от скиллов, наносящих магический урон. Вот так выглядит Наикс в раже. Скилл просто отличный, но с одним недостатком - сравнительно большой кулдаун. Главное выбрать время, когда его включать, так как за время замеса успеем использовать его только один раз. С его помощью можно уворачиваться от летящих в нас магий, таких как болты свена, леорика и тому подобное. Алярме! Раж сбивает с нас эффекты рун, т.е. когда Наикс бежит с дд или хастом, не всегда стоит его использовать. Feast ( Банкет ) Клавиша : F Регенерирует % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Уровень 1 4%
Уровень 2 5%
Уровень 3 6%
Уровень 4 7% Урон от Feast физический т.е. уменьшается броней, а реген хп - дивайн , т.е. не уменьшается ничем. Этот скилл и есть наша главная особенность для убийств и выживаемости. Допустим мы встречаем врага с 2000 хп, при этом мы нанесем ему 140дмг одним только фистом (без учета армора) и сами отрегеним столько же! К тому же это не орб. Будьте осторожны, т.к. мы восстанавливаем только текущие хп цели, и при маленьком кол-ве здоровья атакуемой цели наш реген будет тоже низким. Алярме! На рошана не действует. Open Wounds ( Открытая рана ) Клавиша : W Найкс разрывает врага, замедляя его и позволяя его союзникам пожирать его, разделять часть урона. Нормальная скорость возвращается через 7 секунд
Уровень 1 10% мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 15%. мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 20% мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 25% мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек. Отличный скилл, который замедляет и скорость передвижения и скорость атаки! С его помощью можно быстро выводить из строя таких дд, как морта, джагер и т.п. Infest ( Вселиться ) Клавиша : T Найкс может влезть внутрь крипа (не героя) и сидеть там. Если крипа убивают, то Найкс вылезает наружу. Также Найкс может съест жертву изнутри, получив деньги за жертву и лечение на количество текущего хп жертвы.
Уровень 1 Может вселятся в своих крипов и нейтралов мана: 150 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 2 Может вселятся во всех, восстанавливая текущее хп жертвы. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 Может вселятся во всех, восстанавливая максимальное хп жертвы. мана: 50 ед. кулдаун: 40 сек.
Используем ульт и - вуаля! Нас нету. Конечно, надо при бегстве всегда залезать в вражеского крипа, а если его нет рядом, тогда влезаем в своего и мгновенно вылезаем для того, чтобы отрегенить ~400 хп. Также ульт можно использовать, чтобы спрятаться от летящего в нас стана. Алярме! Если вы с рункой, например дабл дамаг, залезаете в крипа, то при вылезании рунка исчезнет.
Skill Build. В принципе основная прокачка одна, которую можно изменять в зависимости от игры. Feast Open Wounds Feast Open Wounds или Rage Feast Infest Feast Open Wounds Open Wounds Rage или Open Wounds Infest Rage Rage Rage Stats Infest 17 - 25. Stats На первом уровне берем фист, если на фланг не идет кто-то кто сможет поставить фб при поддержке замедления Найкса, например джаггернаут, свен, клокверк. Примерно с 4-5 уровня уходим в лес и там фармимся сколько возможно, изредка выходя для ганка или дефа. Качаясь в лесу мы отстанем по уровню только от тех, кто стоял соло или много убивал, но при этом в лесу мы обеспечены постоянной прибылью денег, а это несомненное преимущество над остальными. Ульта очень помогает качаться в лесу. Когда у нас мало хп, просто следует найти крипа 6 или 5 уровня (с полным здоровьем) и залезть в него. В итоге мы его убьем и отрегеним себе около 1000 хп, а этого хватит с лихвой, чтобы восстановить фулл хп и оставаться в лесу еще очень долго. Item Build +Тактика. Gauntlets of Ogre Strength 3 штуки, Ironwood Branch 1 штука, Tango 1 штука. Танго требуется для прокачки примерно до 5 лв, а дальше мы идем в лес и копим деньги. Копим мы долго, до тех пор как нас не убьют или пока не приспичит кого-нибудь убить. Но в любом случае в лесу надо накопить денег на 2 Bracer'a , Armlet и либо BoS, либо сразу PT. Надо собрать эти арты где-то к 12 уровню (можно и раньше). Я считаю, что эти итемы лучше всего подходят Наиксу в начале. Теперь пред нами два пути: Башер. Башер надо собирать, если очень хочется станить ! А серьезно, если во врагах есть ужасные дд\херокиллеры, которых надо дизейблить чем только можно. Дезолятор. Дезоль надо собирать, если враги поголовно хилые маги или танки, которым -6 армора очень навредит. СиЯ. С сашей-яшей башить мы будем чаще, да и вряд ли кто-то убежит. Кираса. Пришел - увидел - убил.
Тараска даже не обсуждается. Рапира по желанию. Скади можно собрать вместо дезоля или СиЯ, т.к. это гарантированное замедление пока кулдаунится open wounds. Я учитываю то, что в команде кто-то соберет владмирку, как это обычно происходит, и поэтому не включаю её в билд.
Из леса очень клево выскакивать в спину врагу, пинать его вместе с союзником пока он не опомнится, потом кидать Open Wounds и добивать. Все отлично, мы получили фраг\ассист и опыт. Бежим обратно в лес. Собранный Наикс обычно тащит игру лучше всех остальных, особенно когда ему помогают несколько станеров или дизейблеров. Однажды Наикс, играющий в противоположной команде не показывался где-то до 30-40 минуты, а потом вылез с рапирой, ребрами и тараской О_О . Разумеется последовал трипл трипл килл, общий а*уй, и ту игру я слил..
Лучшие Друзья и Худшие Враги.
В друзья я бы добавил всех, с кем Наикс может поставить фб (особенно джагера) и разумеется станеров\дизейблеров. К врагам можно отнести связки дмг дилер + станер\дизейблер. И отметить Ульт дума, который не даст убежать в крипа и т.п.
Ну вот в общем и все, что я хотел рассказать вам про этого замечательного героя. Играйте за Найкса, играйте в доту и удачи!