Здоровье - 473 Мана - 273 Атака - 39-61 Радиус атаки - 600 Защита - 1.2 Сила - 17+1.7 Ловкость - 16+2.1 Разум - 21+2.5
Плюсы/минусы Нортрома: Плюсы:
+Один из лучших лейт дамагеров в доте +Отличный ульт,который обламывает врагам многие связки +Хороший рэндж,который помогает нам ластхитить
Минусы:
-Как и у большинства магов мало хп -Маленькая скорость бега(290) -Враги при виде нас разбегаются в разные стороны (это очень мешает зарабатывать фраги)
Скиллы:
Curse of the Silent (Проклятье)
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. длительность - 10 секунд. Уровень 1 - 10hp/5mana в секунду Уровень 2 - 20hp/10mana в секунду Уровень 3 - 30hp/15mana в секунду Уровень 4 - 40hp/20mana в секунду Стоимость: 105/115/125/135 mana. Cooldown: 25
Задалбывающий противников спел, который помогает стоять на линии. Мало эффективен против магов. Утрачивает актуальность после 6-7 лвла
Glaives of Wisdom (Копьё разума)
Копьё героя наносит больший урон. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к разуму, а противник -1. Уровень 1 - дополнительный урон - 15% от вашего разума Уровень 2 - дополнительный урон - 30% от вашего разума Уровень 3 - дополнительный урон - 45% от вашего разума Уровень 4 - дополнительный урон - 60% от вашего разума Стоимость: 15 mana за выстрел. Cooldown: 3/ 2/ 1/ 0 Имба умение. Урон от копья не резистится и растет с каждим пунктом инты.
Очень удобно кидать в героя единичные копья. Клик на клавишу "W" и мышкой на противника(т.е. не через атаку, а как спелом). При этом вражеские крипы не обращают на вас внимания
Last Word (Последнее слово)
Все юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания. Не прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания. Уровень 1 - на 1 секунду, радиус - 700 Уровень 2 - на 2 секунды, радиус - 700 Уровень 3 - на 3 секунды, радиус - 700 Уровень 4 - на 4 секунды, радиус - 700
Отличная вещь, сбивает темп кастов, обрывает связки нюков и ультов. Один минус - нужно находится в эпицентре событий, а это очень больно.
Global Silence (Всеобщее молчание)
Все герои противника перестают использовать заклинания Уровень 1 - на 3 секунды Уровень 2 - на 4 секунды Уровень 3 - на 5 секунд Mana Cost: 250/ 350/ 450; Cooldown: 120 Самый крутой сайленс в игре.
Про Glaives of Wisdom и орб-эффекты...
Глэйвс перебивает АБСОЛЮТНО все орб-эффекты когда находиться на автокасте(даже скади,которое у рэндж героев орбом не является)...если используем глэйвсы через горячую клавишу,то фидбэк от диффужала и лл от хода,сатаника будут перебивать нам атаку глэйвсами...Кроме того глэйвс не резиститься защитой от магии,НО НЕ пробивает БКб...
Начальный закуп:
Тут у нас вариантов немало...Я предлагаю купить РоР и курицу ,которая будет таскать нам вещи...Если вы не уверены в своих силах на линии,то можно купить несколько Ancients Tango -в последних версиях их покупать предпочтительнее,чем фляшки...Кроме того мы должны прикупить пару нулов как только появится возможность-это немного увеличит наш урон для глэйвсов,а это для нас немаловажно...
Итем ордер №1, Чистый дамагер
Первой вещью покупаем Hand of Midas - --->.Следующей вещью прикупаем себе сапог, когда появляется свободная 1500 собераем себе костыль, теперь, практически главный для нас арт это хекс - --->--->--->. Основной закуп я назвал...теперь всё зависит от вашей фантазии, я предложу вам вариант заполнить оставшиеся слоты мистик стафами...Я пробовал так делать-получается очень неплохо...Вместо одного мистик стафа можно купить гиперстоун
Итем ордер №2, Дамагер - саппорт
В этом ИО мы перестанем быть ПОЛНЫМ эгоистом(хотя задатки останутся)и начнем помогать тиме...На первые деньги покупаем Хэддрэс и идем на наш любимый центр...Первый раз идем на базу,когда у нас есть 2000 голда-на эти деньги докупаем буклер и грэйдим его с хэддрэсом в механизм, по ходу дела покупаем сапог, собираем на некробук. Мы выполняем роль суппортера и без этой книжки нам не обойтись....Но просто собрать этот арт мало-его надо еще два раза апгрейдить, следующей вещью мы собираем хекс, впринципе игра должна была уже закончится но если этого не случилось тогда собераем наш любимый арт это рефрешер
Итем ордер №3 by WaRDota, как я понял против магов и ганкеров.
1) - она даёт интелект , реген маны , атакспид-то что надо саленсеру 2) - для лучшей живучести против злых магов happy 3) - дает дамага ,инты - ну он впринципе для добивания врагов и в дальнейшем грейдить его не стоит ! 4) - можно собрать шубу если против вас много физич.дамагеров 5) - против гангеров 6) - будет полезным артом ближе к концу игры чтобы лучше контролить карту 7) - спорный вариант но некоторые собирают (я нет) 8) - так же можно собрать тараску т.к отожранные враги пытаються качаться на нас (спорный вариант)
Тактика игры:
1-10 лвл:стоим,качаемся,стараемся добивать своих крипов буквой "а"...вражеских крипов добивать проще за счет глэйвсов...Задротство приветствуется Нашим соперником по линии скорее всего будет один из троицы випер /лич /некролиК ...К счастью в 6.36 випера пофиксили,так что на первом левеле мы скорее всего не умрем ...При любом удобном случае стараемся кинуть в соперника глэйвс(через горячую клавишу "w")Кроме того можем исполнить "стрельбу на скаку" - анимация сайла позвояет кидать глейвы через хоткей,почти не замедляя движения(с)by helter-skelter... После получения ульта(6 уровень)внимательно следим,что творится в других концах карты-если видим что,например наши союзники внизу(к примеру кристал и джагер)хотят убить своих противников по линии,то можем юзануть ульт для того,чтобы особых проблем у них с этим не возникло... Эта часть тактики одинакова для всех ИО,а вот дальше я разделю...
Тактика игры для дамагера:
1-16 уровни:время фарминга закончено,начинаются замесы...Наша главная задача-в нужный момент пустить ульту...Желательно это сделать,когда вы заметили,что такие герои как санд кинг начинают кастовать ульт(в принципе это наша основная задача-задизейблить криксалиса,как самого главного аое дамагера)...Также прямо перед началом замеса ставим на автокаст глэйвсы чтоб не париться и начинаем тупо кого-нить долбить...Наш ульт неплохо смотрится в паре с ультом трента-два ульта и секунды 4-5 враги ниче не могут...после замесов идем в лес-мидасом убиваем одного крипа,остальных убиваем глэйвсами...К 16 уровню у нас должен быть мидас,костыль и хотя бы пол гуинсы 17-25:Это наше время,все просто-глэйвсы давно на автокасте,маны у нас много,урон огромный,мы наконец-то превратились в дд(damage dealer)Но от команды стараемся не отделяться - все таки мы не танк...
Тактика игры для суппортера:
11-16:к этому времени у нас должны быть некрономикон и мека...Начинается замес,ждем удобного момента и кидаем ульту(опять таки основное внимание на санд кинга-он главный враг нашей тимы...)Перед началом замеса вызываем негров,стараемся высосать ману у того,у кого ее совсем мало(например скелетон чтоб не переродился,левитанчтоб не хватило на гуш+ультим и т.д.)В общем смотрим по ситуации...Стараемся держаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ к союзникам,чтоб после нескольких нюков-ультимов,направленных в них,немного их подлечить...После замесов опять на нейтралов-мидаса нет(хотя можно собрать),но фармим с помощью негров-их вперед,а сами сзади...Главное не увлекаться,чтобы на ганг не нарваться... 17-25:Тут у нас должны быть еще гуинса и в концеконцов рефрешер...Делаем так-негры,дагон(опять таки если есть)ультим,рефреш и опять...В принципе это все..