Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:
Менты: Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться
... Читать дальше »
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На
... Читать дальше »
При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей командой.
Не рекомендуется делать следующие вещи: 1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2) выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать.
ТЕРРОРЫ
Ну а теперь поподробнее. Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресе
... Читать дальше »
Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать :)
Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вхо
... Читать дальше »
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу». Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша». 40 тонник – т
... Читать дальше »
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в
... Читать дальше »
И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT].
Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...
Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднок
... Читать дальше »
Ночные эльфы Потенциально очень сильная раса из-за наличия нескольких чрезвычайно сильных юнитов, возможности быстрой регенерации маны и жизни при помощи Колодцев Луны и "отсутствия апкипа".Эльфам дали все. У них есть классический набор героев, несколько очень сильных юнитов (среди них Дриада и Друид Когтистой Лапы) и наиболее функциональное "жилище" в виде Колодца Луны. Но — обо всем по порядку.
Конечно, на ранней стадии Охотницы могут противостоять всем, но затем строительство таких "зверей", как Друид Когтистой Лапы, может многое решить. Эти ребята умеют не только кастовать заклинания, но и превращаются в мощную ударную силу по вашему желанию. А еще он может лечить и усиливать своих. Другой суперюнит — Дриада. Обязательна в игре против орков. Потому как надо же кому-то прекращать Кровожадность. А Дриады делают это на автокастинге. Причем не только снимают положительные бонусы с юнитов противника, но и плохие со своих юнитов.
Вторым бонусом ночных эльфов являются Колод
... Читать дальше »
Нежить — самая сложная в использовании раса. Она позволяет применять очень большое количество всевозможных тактик и не забывает почти никаких юнитов (а для других рас использование некоторых юнитов элементарно противопоказано). Нежить наиболее зависима от результатов ранней разведки, потому как универсальной тактики наподобие "строим кучу Солдат, прибавляем несколько Шаманов — и вперед" у них нет. Есть, конечно, тактика раша Упырями и Некромантами, но это скорее для того, чтобы просто пощупать противника, узнать, насколько он готов. Потому как скелеты легко развеиваются множеством способов (имеющихся у каждой расы), а потеряв многочисленность, нежить теряется и гибнет.Из героев можно выбирать любого, благо все трое вполне равноценны. Рыцарь Смерти — своеобразный антипаладин, который неплохо утилизирует выживших после атаки скелетов, не давая им пропасть зря. А его заключительная способность преподнесет большой сюрприз противникам, задумавшим обороняться очень сильными юнитами и потеряв
... Читать дальше »
Орда — очень сильная раса, в отличие от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более мощные Таурены на поздней — что еще нужно для победы. Слабость своей противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим валом по земле.
Вместе с тем, орки — единственная раса, у которой два героя — уничтожителя всего. Поэтому учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную
... Читать дальше »
Атака Грифонами Требует быстрого развития Паладина, которому необходимо добраться до 6 уровня для получения способности Возрождение. На первых же уровнях он должен получать уровни к Святому Свету и Ауре Набожности. Также необходим Горный Король, как убийца вражеских героев. Следующим действием будет массовое производство Пехотинцев (по возможности со всеми апгрейдами) и ранняя атака ими для увода вражеской экономики в оборону. По появлении Стрелков добавляйте этих юнитов к атакующей волне. В это время должны быть построены два Стойла Грифонов, в которых быстрыми темпами должны производиться Наездники на Грифонах. Если Паладин уже достиг своего шестого уровня, то в этот момент может состояться решающая атака с оживлением нескольких "умерших" Наездников на Грифонах в тот момент, когда противнику уже будет казаться, что удалось выстоять. Наездники на Грифонах должны пройти все апгрейды, без них их эффективность резко снижается. Тактика неэффективна против ночных эльфов.
Хотя все Дриады - дочери Cenarius'а, Aiushtha, как говорят, является его первой и любимой. Из-за ее прямого родства с ним, она получила большую часть его силы. Это проявляется в ее способности контролировать виспов и использовать их чтобы излечить своих союзников, и в умении подчинять противников своей воле на благо Sentinel. Предпочитая длинные дистанции боя, она пользуется копьем, которое бьет с тем большим уроном, чем дальше находится ее цель. Ее ловкость непревзойденна, и любой, пожелавший причинить ей вред бдет шокированЮ обнаружив, что она с легкостью скачет в даль от него, не способного даже пошевелиться.
В незапяматные времена жил в Лордаэроне человек. Ничем особым он не отличался за исключением одного. Он был ужасно жадным. Просто до безумия жадным. И однажды эта жадность его и погубила. Он попытался украсть священное кольцо самого Артаса. Разумеется его схватили. И повесили. Казалось бы на этом история и закончилась. Но нет! Его тело настолько было порабощено жаждой воровать, что эта жажда воскресила его из мертвых в виде чудовищного вурдалака. Вот так и возник Наикс, чье бывшее имя давно забыто... Он - воплощение жажды и жадности, стремящийся украсть жизненную силу всех живых существ, с которыми сталкивается. Узнав, как он появился, давайте познакомимся с ним поближе Evening Tavern ... Читать дальше »
Во времена войны между людьми и орками, многие из последних подверглись искажающему влиянию демонов и стали оружием сильнейшего изо всех зол. Одним из них был Могул Кан из клана Кровавых Топоров. Могул Кан, или Акс был убит паладинами, но странным образом был замечен на стороне Плети, когда та под командованием Маннороха вела войну против Архимонда. Акс был воскрешён демонами, он использует свою страшную силу и молниеносные рефлексы для борьбы со всеми теми, кто стоит на стороне Ночных эльфов. ... Читать дальше »
1. Введение: Поискал гайды на сайте, нашел только один, но устаревший. Решилпопробовать сам, играю морфом очень давно и на кланварах очень частоприходиться играть им именно мне. Вообще морфа много раз переделывали,не удивлюсь, если переделают еще раз, но постараюсь обновить гайд, еслиэто произойдет. Теперь о гайде, попробую описать все, но если останутсяеще какие нибудь вопросы, то готов ответить и добавить в гайд. ... Читать дальше »
1.Описание Характеристик и Способностей. Light Tavern Тип атаки : range/melee ( Дальняя/Ближняя ) Сила 17 + 2,2 Ловкость 21 + 2,75 Интеллект 13 + 1 Защита 2 Скорость атаки 1,8 Скорость движения 285 Атака 6 - 29 Дальность атаки 500 ... Читать дальше »
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу. ... Читать дальше »
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его люди были сломлены и рассеяны по краям земли, Каель остался лишь с остатками его некогда великого мира. Жаждуя мести, он продал свою душу Нерзулу, обретя в обмен практически безграничные возможности. Сражаясь, Инвокер повелевает самими стихиями природы. Он может объединять стихии в смертоносные магические формулы, разрывая на части небеса в приступе ярости. Гениальность его разума не знает границ, и Сентинелы скоро познают на себе гнев Инвокера. ... Читать дальше »
Гайд про своего любимого героя Nerubian Weaver я напишу так, как я его собираю, кто бы что не говорил. А так же напишу про полезное использование Time Laps.
Писать про спелы, статы, я большого смысла не вижу. Это и так наверно, все знаю(кто не знает, может сам посмотреть) Чтоб играть этим героем, нужно иметь не плохую смекалку и хорошее микро управление, так как НР у нас не много.
Фишка этого героя в том, что можно использоать огромное множество разных тактических приёмов.
1.В начале стоит купить Stout Shield, стоит дёшего всего 300, а даёт 40% шанс здержать 30 урона, а у крипов то атака даже меньше;)
2. Качаем спелы в зависимости от противника, который с нами на проходе, чаще всего качаем Geminate attack. Стоим бъём мобов, как Geminate перезарядиться, так нюкаем врага, причём делаем обычную атаку, противник либо бежит к нам, либо наоборот, в любом случае, мы отходим назад, так как Geminate вылетит всё-ровно. Так же
... Читать дальше »
1)История После тысячелетий заключения под бушующими водами Maelstrom, Slardar явился из его хаотичных глубин с его братьями, чтобы служить могущественному Повелителю Демонов, Illidan Stormrage. Фанатично преданный его делу, этот Нага боролся отважно на его стороне, пока не уступил фатальным ранам в жаркой битве. Избавление, казалось, уже было близко - до тех пор, пока его судьба не переплелась с ужасной волей Короля Лича. Перерожденный как бездушное животное без эмоций, Slardar прорывается сквозь вражеские линии с нечеловеческой скоростью, сокрушая противников мощнейшими ударами, будучи безудержным в его поисках, дабы выполнить каждую прихоть Nerzhul'а. ... Читать дальше »
История: Матриарх и верховная жрица благословленного Элуной ордена, Мирана Найтшейд подобна свету в ночи для армии Стражей, которую она ведет в бой, обрушивая рой стрел и падающие звезды на толпы разлагающихся мертвецов Плети. Одним своим присутствием она вдохновляет союзников, увеличивая их подвижность на поле боя. Когда это требуется, она может призвать лунные тени чтобы обезопасить себя и своих союзников, сделав их невидимыми, что делает ее незаменимой в команде.
ДАЗЛ был обычным троллем, пока его племя не было уничтожено нежитью. ДАЗЛ был известен как неплохой знахарь и лекарь, но для спасения своей жизни он был вынужден заключить договор с КельТузудом, после чего начал постепенно погружаться во тьму. Он известен способностью, снижать обороноспособность своих противников, одновременно продлевая жизнь союзникам. Ходят слухи, что он может даже возвращать союзников к жизни, дабы позволить им продолжить победоносный марш во имя Ледяного Трона!
Адмирал Проудмур - вымышленный персонаж вселенной Варкрафта. Является отцом Джейн Проудмур, которая до сих пор сражается в мире Варкрафта. Адмирал со своими друзьями Андуином Лотаром и Утером Лайтбрингером были одними из самыхпрекрасных лидеров человеческой армии варкрафта. Проудмур погиб в жестоком бою с армией Орков, которую вели к победе Рексар, Рохан и Троль. Джейн, узнав о смерти отца, попыталась отомстить армии орков, но также пала в бою с армией Рексара. Семья Проудмура посмертно стала злейшим врагом орды. ... Читать дальше »
Пару слов о гайде. Может показаться, что описаны не итемордеры, а просто случайный набор артефактов. Это не так. Артефакты идеально дополняют друг друга, что и даёт возможност развить Алхимика двумя разными, но одинакого полезными путями. Ниже будет описано как.И ещё. Упор сделан на описание скилов из-за того, что многим они до сих пор не понятны. Надеюсь, с помощью этого гайда Алхимика если не полюбят, то уж проклинать за "слабость" не будут.
Гайд Rikimaru stealth assassin - Рикимару Вступление Рикимару, он же стелз, он же СА, он же Рики Мартин, он же Рики-Тики-Тави. Разыскивается за совершение зверских подлых убийств. Особо опасен, убить на месте. Не забудьте взять гем. Особые приметы: похож на маааленькую крыску. ... Читать дальше »
Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel.
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Рэйгор Каменное Копыто выступил на стороне сентинелей, дабы помочь защитить Мировое Древо, начало всего, что связано с Природой во всём мире. Адепт магии Земли, Рэйгор специализируется на заклинаниях ближнего действия, что наносят огромный урон на небольшой площади. Также, используя силу своего волшебного тотема, Рэйгор способен нанести всесокрушающий удар. ... Читать дальше »
Фурион - страх недобитых и сбегающих в ужасе врагов, спаситель израненных и отступающих союзников! Он везде, он повсюду, его агентурной сети буратин завидуют ЦРУ, ФСБ и МОССАД. Он, Бог брёвен и ночных эльфов, спускается с небес и карает своею сильной рукой врагов своих подопечных.
В последнее время рексар начал часто появляться на кв, на рандоме мне выпал 2 раза подряд, да и заметно возрос интерес к нему на пике, но как его качать и что собирать ему никто не знает. А ведь это очень интересный герой, единственный в своем роде и не похожий на остальных.Так же к достоинствам Рексара так же можно отнести его многогранность - силовик с 2 нюками, да еще и с аналогом френзи? в доте он такой один.