Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Статы:
Силы – 17 прирост 1.5 Ловкость – 22 прирост 1.8 Интеллект – 23 прирост 2.6 Дальность атаки – 500 Скорость передвижения – 295
Способности:
1) Static Remnant - создает копию себя, которая содержит сущность Storm Spirita, и в дальнейшем выпускает энергию на любого вражеского юнита который акажится рядом.
Комментарий: Отличный АоЕ ньюк для раннего харасса соперников и фарма на линии. Если в начале против вас стоит мили герой – максим это абилку сразу после Overload. Если рендж – достаточно взять первый лвл и далее максить Electric Vortex.
Работает абилка так: Шторм оставляет своеобразную копию себя, которая работает как мина, но держится всего 12 сек. Вывод – надо подбегать к вражеским крипам, когда у тех меньше 50%хп и юзать Static Remnant. Так же можно делать с мили героями. В будущем мы сможем комбинировать Electric Vortex и Static Remnant.
2) Electric Vortex - фокусирует энергию на создании вихря, который затягивает в себя врагов.
Комментарий: Отличный дисейбл-спелл. Если его промаксить, то враг находится в отключке 2.5 секунды. Помогает догнать не в меру ретивого героя. Используется так: Когда враг убегает, используем ульту и летим чуть вперед врага. Наносим пару ударов (в этот момент враг поравняется с нами) и используем Electric Vortex+Static Remnant. Скорее всего, врагу пришел конец, если же нет, то снова юзаем ульту. Из-за высокого кд может использоваться только 1 раз в бою. Не советую использовать при отступлении – ульта лучше.
3) Overload - Каждое использованное заклинание наполняет Storm Spirita электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд который замедляет противника и наносит ему небольшой урон.
Комментарий: С самого начала максим эту абилку, так как в начале она наносит приличный урон и помогает нафармить много золота. Стоит обратить внимание, что заряд создается только после каста одного из спеллов (Ульта считается), т.е. в бою 1х1 у нас будет порядка 3-4 зарядов, что в сумме составляет 225 чистого урона. В лейте работает только как замедление/фарм абилка.
4) Ball Lightning (Ульта) - Storm Spirit теряет физическую оболочку и перемещается пока не закончится мана или достигнит цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам.
Комментарий: Отличная абилка для того чтобы догнать/убежать. Плюсы: Позволяет догнать врага, перелететь через непроходимую местность (между берегами реки например), быстро помочь союзнику и т.п. Минусы: Огромный манакост при дальних полетах, до 3его уровня дамаг очень маленький, можно отследить куда улетел Шторм по хвосту молнии (Блинк в этом плане надежнее). Вывод: Ни в коем случае не использовать как ньюк, всегда контролировать манну, дабы сбежать или догнать с помощью ульты и помните: Использовав ульту 1-2 раза вы остаетесь без манны вообще. Будьте внимательней.
Комментарий по персонажу:
Скажу честно: Панда версии DotA Allstars v6.59 AIPlus 1.52 (Rev.02 ) была намного сильнее нынешнего Шторма. Но, уважаемый Айсфрог решил Панду каст… урезать, в результате чего получилось сие чудо. Что же, перед нами довольно неплохой фармер/саппортер, сильный в мидл гейме(6-16 лвл), но слабый в лейте (16>). Хотя в умелых руках панда представляет собой отличного убийцу, от которого невозможно убежать (и догнать тоже).
Скилл Ордер #1:
Используем это СО если против нас стоит рендж герой (с дальней атакой).
У Шторма низкий прирост силы, следовательно ему нужно хп. Так же нам нужно как можно больше манны. Благодаря богатому фарму мы без проблем заработаем мноооогооо голды. И так вот список покупок:
1.Gauntlets of Strength 2. Circlet of Nobility 3. Bracers (свиток) 4.Boots of speed 5.Gloves of Haste 6.Belt of Giant Strength 7.Power treads(Свиток, переводим в режим интиллекта) 8.Sobi Mask 9.Quarterstuff 10. Robe of the magi 11. Повторяем 8-10 три раза и получаем Orchid Malevolence
Вот теперь полет фантазий, т.к. осн айтемы собраны. Можно пойти в Crystalis, а далее в Buriza-do-Kyanion. Если во вражеской команде много магов, то собираем Linken’s Sphere, также можно собрать какой-нибудь Orb айтем типа Stygan Desolator. В общем эксперементируйте!
Пара правил которые следует помнить играя Штормом:
1) Без манны Шторм ничто. Если нет манны даже не думайте ганкать врага. 2) До появления ульты сидите тихо, бейте крипов и не давайте вас достать. 3) Не используйте ульту в качестве ньюка. Это средство передвижения. 4) И помните – сильный Шторм это прежде всего богатый Шторм, не рискуйте, а фармите и еще раз фармите.