Пятница, 19.04.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Cool Game
Главная | Dota | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 8
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
» Из них
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:
» Из них
Парней:
Девушек:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

                                             null


DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы) которая была придумана для StarCraft (созданным Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. Одна из них и стала впоследствии DotA Allstars: собрание многих популярных героев из DotA-карт. Было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая Syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). Первым известным разработчиком Allstars стал Guinsoo. Allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией DotA, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на Battle.net.

Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты.

Однако история создания DotA имеет несколько неприятных страниц.

www.wc3sear.ch

Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и реализаций (что тот практически не отрицал).

True.Rus

(перевод части статьи с en.wikipedia:DotA Allstars)

Серия 5.xx

По ошибкам в Allstars версии 5 было сделано много предложений к Guinsoo по их исправлению, но разработка кода была скрыта (защищена) и выпуск новых релизов осуществлялся по усмотрению Guinsoo. По существу, разработка карты была разделена (?) в версии 5.84c с выпуском Guinsoo версии 6.

Guinsoo закончил серию 5.x с выпуском DotA Allstars версии 5.84, где добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались ошибки и неотбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик True.Rus (из России) разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Созданная версия (или точнее модифицированая) True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net (исправлены "угробленные" патчем 1.18 герои: Broodmother, Juggernaut, Vengeance Spirit и др., патч 1.18 был выпущен 3 марта 2005), и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6...10 минут до 0,5...2 минут.

Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е.

MyDotA

И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. - в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договориться с IceFrog'ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.30, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах).

True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

IceFrog(также известен как MyDuck)

Самое обидное - то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчан официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего IceFrog просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами, благодарность. С неизменными словами, написанными большими "IceFrog presents". Как будто он сделал его сам. IceFrog вообще не сделал ни одного героя за всю историю Доты.

Упоминания авторов в игре

Артефакты

* Eul's Scepter of Divinity
* Guinsoo's Scythe of Vyse (забавно, что одной из деталей этого артефакта является Eul's Scepter)

Герои

* Mercurial, Avatar of Vengeance (в честь художника, нарисовавшего заставку)
* Nessaj, Chaos Knight (в честь художника Nessaja, сделавшего сайт игры)
* Syllabear, Lone Druid (в честь одного из разработчиков Syl-la-ble)

Упоминания DotA

* Шведский диджей BassHunter (Йонас Эрик Альтберг) выпустил композицию Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA (переводится примерно как «Мы сидим на Ventrilo и играем в DotA»). Ventrilo — программа голосового общения через VoIP, часто применяемая любителями компьютерных игр.

Профиль




Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Случайная картинка
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
счетчики
Яндекс цитирования

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz