1)История После тысячелетий заключения под бушующими водами Maelstrom, Slardar явился из его хаотичных глубин с его братьями, чтобы служить могущественному Повелителю Демонов, Illidan Stormrage. Фанатично преданный его делу, этот Нага боролся отважно на его стороне, пока не уступил фатальным ранам в жаркой битве. Избавление, казалось, уже было близко - до тех пор, пока его судьба не переплелась с ужасной волей Короля Лича. Перерожденный как бездушное животное без эмоций, Slardar прорывается сквозь вражеские линии с нечеловеческой скоростью, сокрушая противников мощнейшими ударами, будучи безудержным в его поисках, дабы выполнить каждую прихоть Nerzhul'а.
Начальные хп:549 (0.88) Начальная мана:198 (0.61)(в скобках указан реген) Скорость передвижения:300 Начальная атака: 55-59 Рэндж атаки:100 (melee) задержка между ударами:1.45 (17%ИаС) Защита: 4.4 (20% резист) 3)Плюсы/Минусы +Много для силовика ловкости и хороший ее прирост, а это хорошая скорость атаки и защита. +Хорошая защита +Не очень уязвим к гангам (1 скилл) +От него практически никто не сможет убежать +Наличие двух станов
- Мало маны - Не очень много хп для танка - Слишком заметный, его часто фокусят -Плохой прирост силы для силовика
2)Описание скиллов
Sprint (Хоткей Т) Слардар увеличивает свою скорость передвижения на определенный % в зависимости от прокачки способности, и получает дополнительно 20% урона. Длится 25 секунд. Манакост(на всех уровнях): 50 Кулдаун: 45 сек.
1 level: увеличивает скорость на 10% 2 level: увеличивает скорость на 20% 3 level: увеличивает скорость на 30% 4 level : увеличивает скорость на 40% Комментарии к скиллу: Благодаря этомт скиллу мы всегда будем в гуще событий, мы легко сможем догонять и убегать.Вот только 20% по нам -это больно.
Slithereen crush (Хоткей R)(позже просто Краш) Слардар сотрясает землю, оглушая и нанося повреждения всем наземным юнитам в радиусе 350.После стана все наземные юниты получают замедление 20% на 2 секунды. Кулдаун: 8 секунд.
1 level: 50 урона, 1 секунда стана. МК:80 2 level: 75 урона, 1.5 секунды стана. МК:95 3 level: 100 урона, 2 секунды стана. МК:105 4 level: 150 урона, 2.5 секунды стана. МК:115 Комментарии к скиллу: Отличный АоЕ стан со смешным кулдауном. И замедление будет полезно. В замесе даст команде преимущество в 2.5 секунды. Больше всего тима любит нас именно за этот спелл.
Bash (Пассивный навык) Дает шанс при атаке нанести допольнительный урон и застанить врага на 1 секунду.
Комментарии к скиллу: Вместе со 2 скиллом делает из нас мегастанера.
Amplify damage (Хоткей G) Повышает физический урон по цели, при помощи снижения ее защиты. Радиус применения:700. Можно ставить на автокаст. Манакост: 25 Кулдаун :10 секунд
1 level: понижает защиту на 5 2 level: понижает защиту на 10 3 level: понижает защиту на 15
Комментарии к скиллу: С нашим ультом мы убиваем гораздо быстрее.Одна из особенностей ульта-это то, что если мы повесим ее на инвизера а ля Рики или Гондар, то она не даст им войти в инвиз.Не стоит ставить на автокаст, так как Селедка будет вешать ее на всех подряд, даже на крипов, и у нас всегда будет мало маны .
3)СО СО 1 Слардар-пермабашер В этом СО мы делаем упор на баш и ИаС.
1. Плюсик 2. Баш 3. Плюсик 4. Баш 5. Плюсик 6. Баш 7. Краш 8. Баш 9. Краш 10. Ульт 11. Ульт 12. Спринт 13. Спринт 14. Краш 15. Краш 16. Ульт 17. Спринт 18. Спринт 19-25 Плюсики
Плюсари мы берем вначале, чтобы поднять наши хп, атаку и скорость атаки, которая нам нужна для того, чтобы баш выпадал как можно чаще. Спринт и Краш берем ближе к середине, потому что именно тогда они нам понадобятся ибо серьезные замесы и ганги начинаются где-то с 11 левела.
СО 2 Слардар-Танк-дамагер
1. Плюсик 2. Краш 3. Плюсик 4. Краш 5. Плюсик 6. Ульт 7. Краш 8. Спринт 9. Краш 10. Спринт 11. Ульт 12. Спринт 13. Спринт 14. Баш 15. Баш 16. Ульт 17. Баш 18. Баш 19-25 Плюсики
Почему так, а не иначе? 3 плюсика берем вначале для укрепления хп и остальных характеристик. Краш берем вначале, ибо это наш "нюк". Спринт берем раньше, чем в СО 1, потому что мы должны быть первыми во всех замесах, ибо мы-танк. Баш берем ближе к концу, так как нам в роли танка он не очень нужен, лучше взять Краш.
3 СО самый оптимальный со. Ь 1) Краш 2) Спринт 3) Баш 4) Краш 5) Спринт 6) Ульт 7) Краш 8) Спринт 9) Краш 10) Спринт 11) Ульт 12) Баш 13) Баш 14) Баш 15) Плюсик 16) Ульт 17-25 Плюсики
4)ИО
ИО1 (для СО1). Начальный закуп: Берем РоР(375) , 2 веточки за 57 и танго на сдачу. Почему так? Нам не надо покупать вначале итемы на прирост статов типа цирклетов, потому что в этом СО в начале берутся плюсы. А покупка регена оправдывает себя, ибо потеряв много хп, те, кто не покупает реген бегут на базу и теряют в опыте, а наша задача-побыстрее раскачаться. Далее, копим 700 голды и не сходя с лайна продаем РоР и покупаем РоХ(875). Позже покупаем 2 брэйсера ( Circlet of Nobility(185) + Gauntles of Strength (150)+ Bracer recipe(175) ). Следующим артом для нас будет Mask of Madness ( Mask of Death(900) + Mask of Madness recipe (1050)). Оно нам даст: 17% лайфстил (пассивно) Anabolic frenzy (активно) +75% ИаС, 15% МС и +20% урона по нам. Кстати, маска не стакается со Спринтом. Будет работать последнее включенное. Далее покупаем сапог и грейдим его в Phase boots ( Сапог(500)+ Chainmale(550) + Blades of attack (500)). Он нам даст +70 МС, +7.1 брони, + 16 атаки. При активации добавляет +70 МС дополнительно. Почему Фаз бутс, а не костыль? 1)Он дешевле 2)ИаС от костыля нам не нужен, так как у нас есть МоМ 3)Броня от бутс очень помогает при включенном МоМ 4)Дает немного дамага 5)МС от бутс больше, чем от костыля
Далее нам нужно что-нибудь на дамаг.Мы пермобашер, поэтому наш выбор- МКБ(2 javelin по 1500 каждый + Demon edge за 2600). Он нам дает: +75 урона, +15% ИаС, 40% шанс при атаке нанести +100 дополнительного урона и оглушить на 0.1 секунду. Далее мы видим, что нам нужно хп. А какой главный арт на хп для силачей? Сул бустер? Нет! Это Тараска! Продаем РоХ и покупаем Тараску ( Messerrhmids reaver(3200) + Vitality booster(1100) + Heart of Tarrasque recipe(1200). Сие сердечко нам даст: +35 атаки +965 хп +15 хп/сек реген На этом этапе игра обычно заканчивается, но если нет... Тогда продавайте брасеры и собирайте рапиру(Sacred reliq(3800)+ Demon edge(2600)) Дает нам +200 урона. и кирасу. ( Plate male(1400), Chainmale(550), Hyperstone(2100), Assault Cuirass recipe(2000)). Дает: +40 ИаС Аура +15 ИаС союзникам +10 брони Corrosive aura (-5 брони всем вражеским юнитам) Devotion aura (+5 брони всем союзным юнита)
ИО2 Слардар-танк-дамагер
Начальный закуп такой же, как и в ИО1.( РоР(375), 2 веточки по 57 каждая, и танго за 90). Далее РоХ, 2 брасера. Далее покупаем сапог(500) и грейдим его в костыль( Сапог(500) + Gloves of haste(500) + Belt of giant strength (450) + свиток power treads(400) Почему в этом ИО мы берем костыль, а не фаз бутс? На то есть причина: в этом ИО мы не берем МоМ. А скорость атаки от тредсов нам будет не лишней. Следующим нашим артом будет Stygian Desolator!(2 Mirthril Hammer по 1610 каждый + свиток на Stygian Desolator(1200) Дает: +60 атаки +орб эффект Corruption (-6 брони атакованному юниту). К моменту покупки этого артефакта у нас будет где-то 13-15 уровень. С ультом 2 уровня и дезолем Селедка будет делать киллы направо и налево, ибо -16! брони-это очень больно. Далее мы берем арт, который делает из силовика толстого танка. Это Тараска. Состоит из( Messerrhmids reaver(3200) + Vitality booster(1100) + Heart of Tarrasque recipe(1200). Сие сердечко нам даст: +35 атаки +965 хп +15 хп/сек реген Теперь у нас много хп, но для танка не достаточно, поэтому берем вторую тараску. Теперь нам практически никто не страшен.Убить нас практически не возможно, убежать от нас не каждому под силу. Для полного счастья нам надо купить Assault Cuirass ( Plate male(1400), Chainmale(550), Hyperstone(2100), Assault Cuirass recipe(2000)). Дает: +40 ИаС Аура +15 ИаС союзникам +10 брони Corrosive aura (-5 брони всем вражеским юнитам) Devotion aura (+5 брони всем союзным юнита) и Divine Rapier (Sacred reliq(3800)+ Demon edge(2600)) Дает нам +200 урона.
7)Арты, которые подошли бы Слардару
Kelens dagger of escape (2150) Неплохо смотрится в сочетании с Крашем.Прыгнул в толпу вражин, застанил, а дальше ваша тима с ними разберется.
БКБ- после прыжка даггером даст почти безнаказанно уйти.
Сатаник- прибавит хп и даст большой лайфстил. Я не включил его в ИО ибо орб-эффекты не стакаются :_(. Его можно взять вместо второй тараски, если вместо дезоля куплен какой-нибудь другой арт на дамаг.
Радианс- имба, улучшит наш фарм и урон.
Buriza-do-Kyanon -вообще отличный арт, можно взять в первом ИО вместо МКБ.
Худ -если чересчур много магов.
8)Предметы, которые не следует собирать Слардару:
Vanguard - мы можем спокойно обходиться одним РоХ. Вангуард оттягивает покупку нормальных артов к позднему миду и лейту.
СиЯ -Слардару- это бред, собирать СиЯ Слардару- это крайнее нубство.
Персерверанс- по той же причине, что и вангуард.
Cranium basher- с версии 6.58 башеры не стакаются с нашей пассивкой.=(
БоТ- слишком дорогие, а для мобильности есть 1 скилл и свитки тп.
Арты на поднятие маны и ее реген- у нас нет таких скиллов, которыми надо спамить, к тому же манакост у наших спеллов небольшой.
9)Тактика
Ну что-ж. Мы выбрали или нам попался этот герой. Делаем начальный закуп и идем на лайн. Слард не привередлив, поэтому может стоять на любом лайне, даже соло мид. На лайне всячески выеживаемся, не упускаем случая сорвать фб. Где-то к 8 левелу у нас появляется МоМ, и мы выбираем какого-нибудь героя, беззаботно качающегося на лайне, главное, чтобы он был один и все его друзья были на других лайнах. Обходим его сзади, подбегаем, станим, вешаем ульт, включаем МоМ и бьем ручками. И если к нашей жертве не прибежит союзник, то это 90% килл. Чтобы быть полезным нашей тиме, мы должны побыстрее раскачаться, поэтому качаемся. При любом замесе мы должны быть в первых рядах ибо в замесе мы должны всех станить и наносить основной дамаг. Вобщем, фармимся, покупаем нужные арты.Когда оделись, одеваем союзников, если пуллинг разрешен. И самое главное- в замесе мы должны быть первыми.
10)Друзья/Враги
Друзья: Невермор с его аурой. Лина, наш стан даст ей возможность поточнее прицелиться ее станом, плюс ее имбаульт. Лион с его двумя дизейблами Омни- он всем приятен: репл, лечение, ульт. Даззл-снизит защиту и полечит
Враги: Это те, кто не даст нам раскачаться.
11)Заключение Я больше предпочитаю пользоваться вторым СО и ИО.
Гайд написан на версию доты 6.59d Вот и закончен мой пятичасовой труд!Прошу сильно не судить, это мой первый гайд. Кстати, если что, мой ник в Гарене: Yak_17 .