В последнее время рексар начал часто появляться на кв, на рандоме мне выпал 2 раза подряд, да и заметно возрос интерес к нему на пике, но как его качать и что собирать ему никто не знает. А ведь это очень интересный герой, единственный в своем роде и не похожий на остальных.Так же к достоинствам Рексара так же можно отнести его многогранность - силовик с 2 нюками, да еще и с аналогом френзи? в доте он такой один.
Прежде чем рассказывать о скиллах героя, взглянем на статы - Str: 23 + 2.2 | Agi: 18 + 1.6 | Int: 16 + 1.9 - как видим средненький прирост силы, хороший для силовика прирост ловкости и прекрасный прирост интеллекта, что еще раз подчеркивает многогранность рекса =). Сводная таблица статов:
Hero Abilities
(W)ild Axes Rexxar hurls his two axes outward, which then intersect and return to him. Each axe can only damage a unit once.
Level 1 - Each axe deals 90 damage. Level 2 - Each axe deals 120 damage. Level 3 - Each axe deals 150 damage. Level 4 - Each axe deals 180 damage. Cooldown: 13 seconds.
Один из лучших нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на макс расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров примерно 200.
(C)all of the Wild Rexxar calls upon wild beasts to aid him. The duration, strength and number of beasts increases per level. Previous summons are removed upon casting.
Level 1 - Summons a Scout Hawk. Level 2 - Summons a Scout Hawk and a Quilbeast. Level 3 - Summons a Greater Hawk and a Quilbeast. Level 4 - Summons a Greater Hawk and a Greater Quilbeast. Scout Hawk (25 Hit Points, 0 Armor, 1600 Sight Range During the Day, 1200 Sight Range During the Night) Quilbeast (400 Hit Points, 0 Armor, 23-29 Damage) Passive: Quilbeast Poison (Each Attack Slows the Target’s Movement and Attack Speed by 20% for 3 Seconds) Greater Hawk (25 Hit Points, 5 Armor, 1600 Sight Range During the Day, 1200 Sight Range During the Night)Passive: Permanent Invisibility Greater Quilbeast (700 Hit Points, 0 Armor, 43-49 Damage)Passive: Quilbeast Poison (Each Attack Slows the Target’s Movement and Attack Speed by 35% for 3 Seconds).
Cooldown: 45 seconds.
Это имба скилл Рексара, благодаря которому он контроллит примерно 1\4 карты, предохраняет себя и союзников от ганга, не дает убежать противнику, кабаном при особом задротстве можно поластхитить на линии и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45. Звери дают экспу и голд врагам, сокол - от 50 до 100 монет, кабан от 35 до 70, так что суицидить их нежелательно. Звери сьедобны, так что берегите их от лича и бона =) Цитата:
Beast Rage When Rexxar engages an opponent, his animalistic nature grants him even greater proficiency in single combat. With each continuous blow on the same target, Rexxar gains understanding of the prey's defenses, and guides each strike with greater ease than the last. Maximum of 100% increased attack speed. If Rexxar changes targets, his rage counter drops to half of where it was.
Level 1 - Every continuous attack gives Rexxar 5% bonus attack speed. Level 2 - Every continuous attack gives Rexxar 10% bonus attack speed. Level 3 - Every continuous attack gives Rexxar 15% bonus attack speed. Level 4 - Every continuous attack gives Rexxar 20% bonus attack speed.
Не знаю чем руководствовался Фрог при создании Рексара, но результат на лицо – самый бесполезный скилл у этого героя, качается в лейте так как бесполезен в начале и миде. В лейте теоретически из него получится неплохой херокиллер\пермобашер, но надеятся на это не стоит. При потере цели половина ias сбрасывается, макс ias от скилла - 100% Цитата:
Primal (R)oar The Beastmaster looses a deafening roar which deals damage and stuns its target. Enemy units near the roar wave take minor damage and have their movement speed and attack rate reduced. Due to the force of the roar, all units between the Beastmaster and his prey are shoved aside, creating an open path.
Level 1 - 200 primary damage, 3 second stun. 100 side damage, 2 second slow. Level 2 - 250 primary damage, 3.5 second stun. 200 side damage, 3 second slow. Level 3 - 300 primary damage, 4 second stun. 300 side damage, 4 second slow. Cooldown: 60 seconds.
Еще один имба нюк – один из самых долгих станов в игре + аое слоу + хоть и мизерный, но дамаг с очень низким для ульта кд. После применения на цели он оглушает ее, наносит урон и отбрасывает примерно на 150 близлежащих противников и союзников – в сочетании например с комбой джакиро заявка на даббл килл.
Вступление:Герой имеет 2 аое нюка, мега саммонов и пассивку сомнительной полезности. Учитывая что один из ключевых артов для него некро и доминатор, с которым у нас 4 саммона+герой+3 переманенных крипа – требуется очень хорошее микро, да и про макро не следует забывать.
Скилл ордеры:
Так как и нюк и саммоны нужны как можно быстрее, для Рексара существует только одна прокачка скиллов, с небольшими вариациями. №1 - харрас на линии с 2 лвла.
1. Call of the Wind 2. Wild Axe 3. Wild Axe 4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =)) 5. Wild Axe 6. Primal Roar 7. Wild Axe 8. Call of the Wind / + 9. Call of the Wind / + 10. + 11. Primal Roar 12-15. + / Beast Rage 16. Primal Roar 17-25. + №2 - вариант с триппл лайном - замедление кабана (25% на 2 лвле саммонов ощутимо)
1. Call of the Wind 2. Wild Axe 3. Call of the Wind 4. Wild Axe / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =)) 5. Call of the Wind 6. Primal Roar 7. Call of the Wind 8. Call of the Wind 9. Wild Axe 10. + 11. Primal Roar 12-15. + / Beast Rage 16. Primal Roar 17-25. + Надеюсь вопросов по прокачке не возникнет ни у кого, ибо качать Рексара по другому глупо - менять нюк или зов на ярость мега идиотизм, так как в начале пассивка абсолютно не нужна.
Итем ордер: Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.
Ио №1 Это ио стандартное ио рексара на кв и рассчитано на средних игроков, знающих основы игры в команде. Естественно этот закуп может существенно меняться, подстраиваясь под действие команды, так что не бойтесь импровизировать. Основной предмет, вокруг которого вращается все остальное - некро.
Начало:
1-6 лвл. Закупаемся по стандарту – пара венцов,кларити 1-2 , танго (вместо танго можно сразу купить кольцо, идя на капюшон).
Стараемся накопить как можно раньше на посох, если не получается покупаем пояс и собираем 1-2 брасера. Сапог опционально, не раньше посоха, но и не позже рецепта некро. Базиль собирается смотря по обстановке на линии - если союзник уже идет на базиль, лучше купить соби и никуда ее не грейдить. И надеюсь все понимают что ауру базиля отключаем лвла до 7-8.
Тактика: во первых стараемся встать с хевинюкером, например химерой или кристалл, и начинаем уже с 3 лвла (2 лвл топоров) харрасить врагов, выбирая моменты когда пачка крипов уже побита и вражеские герои стоят на траэктории движения топоров. На 6-7 лвле, накопив достаточно маны (кларити мы покупали именно для этого) стараемся сделать килл на враге с пол хп. Первым делом после прихода на линию проверяем соколом руны, техник или венга скажут большое спасибо за хаст или инвизибл.
Середина: 7-16 лвл. Где то на 9-12 лвле у вас появится некро и одновременно начнутся жесткие командные бои, где это некро несомненно пригодится.
Очень желательно дособрать капюшон ибо мид это пик активности злобных магов и 30% спеллрезиста существенно облегчат жизнь, да и реген не помешает. Затем собирается ХоД (собирать или не собирать смотрите по обстоятельствам), учитывая фарм топорами и покемонов, вполне реально собрать БоТ, так же можно дособрать базиль в владимир, если команда рассчитывает на фастпуши.
Тактика: в вашем инвентаре обязательно должен быть свиток тп, ибо мы превосходно останавливаем пуши и защищаем башни. В замесе ультом цепляем самого хилого (он почти всегда оказывается самым неприятным) - дорожка к нему проложена, сам он оглушен - итог для него довольно печальный. Некросов юзаем в замесах, направляя сначала на силовиков\ловкачей с массультами, предварительно ударив их манаберном, либо на вард пугны, который очень неприятен команде (то есть пугна ставит вард, мы юзаем некросов и ими убиваем этот вард, а потом союзники кастуют ульты, не боясь при этом убиться об палку). Самое печальное для Рексара на этот период - он быстро дохнет под фокусом =(, но это печально только для самого Рексара, ибо после ульта и некросов в замесе он по сути дело теряет полезность и приняв на себя лишнюю ульту сильно облегчит жизнь команде, так что если в ходе замеса вы разменяли свою жизнь на жизнь пары - тройки врагов поздравьте себя. В перерывах между замесами идем на линию, а лучше в лес и фармимся, при покупке Некро3 у нас появляется еще одно развлечение - чистить лес от глаз - вызываем негров и пробегаем по рунам, переходам, в общем по тем местам, где ставят обычно варды. В миде Рексар с некро и ХоДом особенно опасен, встретиться с ним в лесу практически всегда фатально.
Как убивать: несомненно этот вопрос волнует любого игрока в первую очередь ^^. Допустим мы имеем набор убийцы из некро3, сапога(БоТ), 2 брасеров. Убивать можно как 1 на 1 так и в замесе.
Во первых наши основные цели это: 1. Агильщики - не советую лезть только на спектру ибо неприятный тип, и блинкеров - войда, антимага, морфа. Все остальные агильщики на ура убиваются комбой из ульта, мегасуммоны (некро+кабан+ урса\кент от ХоДа если есть), топоры, манаберн и завершают это дело ручки. Считаем сколько примерно мы нанесем - топоры 360+ульт 300+ манаберн 300+ некросы(61 и 91 дамаг - ударов 5 сделают) + наши ручки(тоже около 5 ударов) - 960(720) чисто магией и 1120(696 с учетом 40% снижения урона от брони) - итого 1460 чистого урона - довольно неплохо на 16 лвле, а если вспомнить про кабана и ауру некросов и манаберн - пару ударов в спину вам обеспечат. 2. Маги - хп у них обычно в миде побольше, да и разнообразные станы\дизейблы\слоу напрягают, лучше не геройствовать а позвать союзника для гарантированного килла. Естественно если у мага пол хп рискнуть стоит. 3. Танки - танки это неприятные противники, бить одному их долго и муторно, так что зовем союзников и тогда уже без проблем расправляемся с ними, а для успокоения собственной совести стилим фраг манаберном ^^.
Во вторых наши самые лакомые цели - агильщики обычно очень любят фармиться в лесу, часто с пол хп, что нам собственно только на руку - обязательно каждые 5 минут сокол должен просматривать территорию леса - за игру я обычно зарабатываю 2-3 халявных фрага таким образом. Так же очень желательно время от времени навещать Рошана, если противников на линии не видно - такая предусмотрительность обычно оборачивается 2-3 убийствами зарвавшихся противников и добиванием полудохлого рошана. Естественно следить за сильными крипами (големами и драконами) тоже обязательно. На закуску убийство лично мной нелюбимого разора.
Немножко коряво, но с фотошопом я на вы ^^.
И наконец третье - как убивать в замесе. Самая главная задача рексара в замесе это правильно, а главное вовремя кинуть ульт. После ульта вызываем зоопарк, станим кентой\урсой(если есть ХоД) цель (как выбирать цель написано выше) и убиваем ее. После убийства цели переключаемся на другую или тп на базу.
Лейт. 17-25 лвл. Вот и добрались до лейта. В лейте рексар плавно меняет свою роль в команде на танка, собирая радианс и тараськи на свободные места.
Ио №2 Это ио прекрасно подходит для не кв игр,так как дает отличный плацдарм для сборки рекса в танка, дамагерра и пермобашера. Почему именно персик первым серьезным артом? персик - это прекрасный арт для стояния на линии, а чем дольше герой стоит на линии, тем больше денег и опыта он получит. Но есть одно "но" - персик абсолютно бесполезен при ганге, более того, герой с персиком провоцирует охоту на свою голову, так как не сможет убежать без сапога и не сможет выжить без пары брасеров, которые по стоимости равны персику. Но все же некоторым героям персик собираю в самом начале - это морф, акаша, рексар. А собирают потому, чтот устойчивость к гангу у них намного больше, чем у остальных - акаша и морф спокойно отблинканутся от преследователей, а рексар благодаря своей птичке их заметит раньше, чем они смогут его поймать.
Начало 1-6 лвл: Основной итем линкин – так что начинаем с персика. Стоим на линии как можно незаметнее, никуда не высовываемся, пока не соберем на РоХ, с ним уже лвле на 3 начинаем харрасить врага, стараясь добивать топорами потрепанные пачки крипов, копим деньги на войд, пару брасеров и сапог.
Тактика: на линии стоим незаметно, так как мы первая цель возможного ганга, соколом проверяем руны и оставляем его патрулировать окресности. После РоХа (если у союзников есть курица, приносим в ней, отлучаться с линии в самом начале крайне нежелательно) начинаем действовать в паре с союзником - вызываем кабанчика, союзник нюкает, мы нюкаем, кабанчик замедляет - идиллия.
Середина 7-16 лвл: К этому времени в инвентаре должны находится персик, сапог и 2 брасера.
Самое время снести башню и пойти помочь союзникам. После выполнения этой благородной задачи идем на свободную линию и фармим себе ультимейт орб и рецепт линкина, с топорами по кд это не так уж и сложно. Грейдим тапок в БоТ при первой возможности, чем раньше тем лучше. ХоД по обстоятельствам.
Тактика: к 7 лвлу уже желательно кого-нибудь убить, это конечно не обязательно, но резко повысит самооценку и враги нас будут бояццо ^^. Проблемы рексара на этом итапе заключаются в том, что он не может убить самостоятельно - комба отнимает не так уж и много хп, а ручками без прокачанной пассивки много не нанесешь. Если бы мы шли через некро, такой бы проблемы не стояло конечно, но некро в этом варианте отсутствует, так что убивать зовем союзника и уже с союзником можно смело идти даже на 2 врагов, ибо одного убивают еще под станом, а второй замедлен и не особо опасен (естественно на лича вдвоем лезть не надо, то же относится к доктору, магнусу и тд.)
Лейт 17-25 лвл: Здесь я просто перечислю список артов, которые ему можно покупать, комбинировать их – ваша задача. При комбинации лучше оценить противников и выбрать 3 линии поведения - танк, дамаггер или пермобашер. Соответственно танк если других силовиков нет, дамагерр - если есть как минимум 2 танка в команде и пермобашер если ваши враги не блещут скиллом. Комбинировать можно как и линкин, как и некро, но соответственно в одном ио их смешивать нельзя - либо линкин либо некро. Если по каким то причинам я не покупаю некро (иногда прсто лень возится со зверьем =\) я обычно иду по такому пути:
Капюшон - чем раньше вы его купите, тем лучше . Радианс, поможет нафармить на убер шмотки, даст дамаг, в замесе будет жечь – для меня это стандарт сборки. Тараська , n\c Сатаник, если вы пошли в дд, то сатаник полезнее тараськи, а учитывая его новую активку - покупать дамагерру обязательно. Правда купив сатаник мы потеряем ход, а в месте с ним и всех зверюшек =(, так что собирать лучше ближе к лейту. Буриза\Мкб – стандартные арты на дамаг, я предпочитаю бирюзу ибо криты+лл имба. Башер, гипер, мом – пермобашер, вариант очень и очень спорный, но на жизнь право имеет. Дезоль – если кто то в вашей команде собрал кирасу, то можно попробовать, а просто так собирать нецелесообразно, так как -6 брони если в команде есть хотя бы одна мека, не ощущается. Рапира – рапира как арт умерла, скажем спасибо фрогу -.-, хотя если есть даггер и хотя бы 1 аэгис рошана, можно рискнуть. Бкб – если есть злые маги, типа обсидиана. Манта – а почему бы и нет? Особенно если у противников варлок и диффуз закончился. Скади – замедления от кабана складываются, противник чувствует себя улиткой, неплохой бонус к хп и 25 агилы - если противники не жмут, можно собрать. Даггер – для гурманов и эстетов, или против какого нибудь снайпера, имхо если есть 2250 наличностью и бот куплен - покупайте, спасет вам задницу пару раз и полностью себя окупит. Некро – поздно конечно, но лучше поздно чем никогда. Кираса - эволюция гипера в лейте, имхо баланса в кирасе пока нету, так что собираем после основных артов.
Арты которые НЕНУЖНЫ Рексару. Костыль – 30 ias против нашей пассивки. СиЯ – млин покупать арт на ловкость Рексу с его пассивкой…… Маэльшторм\мжолнир – бред, радианс намного лучше молний для фарма Баттлфури – линкин >>>>> бф, про рефрешер и блуд я молчу. Аркан – с ним вы сможете кидать топоры по кд, но ни жизни, ни дамага он вам не даст.
Парочка слов о спеллах.
Кабан. Что можно делать при помощи кабана? 1. Ластхитить – у кабана тип атаки дальний бой, которая наносит дополнительный урон крипам. 2. Харрасить – милишник сильно удивится, получив пару игл в задницу. 3. Собственно основное назначение кабана – замедлять, на 4 лвле 35% замедления. 4. Если отправить кабана за ренж крипом, вы во первых отвлечете врага, во вторых поможете стайке крипов, так как кабан наносит высокие повреждения крипам, да и соберете 100-200 голда 5. Спасать задницу хозяину – если вас догоняет враг, вызывайте зоопарк и натравливайте на врага хрюшку – враг либо отвлечется на нее, либо безнадежно отстанет.
Сокол. Мапхак и этим все сказано – может контролировать примерно 1\4 карты, невидим а ля рики. Именно благодаря соколу бист такой частый гость на кв ибо халявный вард это сила. От вас всего лишь требуется не забывать про эту силу - регулярно совершать облеты территории и рошана.
Топоры. Великолепный нюк, но требует хорошего владения, парочка советов по применению.
1. Кидать ВСЕГДА на макс дальность, так как цель движется и часто бывает что топоры уходят в молоко 2. По аналогии с крюком пуджа прицел никогда на героя не наводить, так как Рексар кинет топоры не в героя, а в место где он стоял. 3. При харрасе на линии старайтесь задевать ренж крипов – они без аур свина и базиля дохнут с фул хп. 4. В замесе кидать по кд.
5. Не стесняйтесь фармиться им в свободное время, например на этом скрине за 120 маны вы огребли 200 голда.
6. Пробивает БКБ 7. Как и кинжал спектры обладают не большой областью зрения(разведка).
Ульт.
1. Кидать в наиболее хилого врага, он обычно прячется за спинами союзников – ульт превратит его в мясо и расчистит дорожку для его аннигиляции. 2. После ульта вызывайте хрюшку, которая не даст убежать противнику. 3. Просите союзников сделать массульт на оглушенных врагах. 4. Пробивает БКБ это очень полезно, например скорп вам будет не помехой, даже если он разорится на бкб. 5. Учитывать что ульт отбрасывает и врагов и союзников, то есть в ульте магнуса и ульте энигмы применять если энигма и магнус противники, иначе узнаете о себе много нового.
Отдельно нужно упомянуть о ХоДе. Что такое ХоД? - ХоД это имба ибо дает в наше распоряжение 3 нейтральных крипов на очень долгий промежуток времени. Крипов нельзя съесть мидасом, сами крипы обладают различными умениями. Я не буду рассказывать вам о том, какие крипы есть в доте, надеюсь вы все это знаете, если не знаете то ищите соответствующую статью. Самая на мой взгляд удачная связка крипов это урса\кент и мастер кобольдов - 2 стана по 2 секунды и аура ms, которая стакается с аурой некросов - Рексар с кабаном, урсой, кентом, неграми и кобольдом несущийся на врага со скорость 435 это незабываемое зрелище.
Даггер. Даггер можно собирать все, было бы желание а главное наличность. Даггер рексу собирают для того что бы: 1. Убивать малохитовых героев, которые держатся далеко от битвы - течис, снайп. 2. Убивать блинкеров - акаша, потьма, войд, любой герой с даггером 3. Уходить из массульта или ульта - скорп, треант, раста, кристалл, луна и тд. 4. Уходить от слоулеров - дриада, наикс(да да этот крип, если ваши союзники офидили его), дровка, пудж и тд 5. Уходить от злых дамаггеров ака дестроер и сайл. 6. Для массульта. В общем если вы купили даггер - вам крупно повезло.
Уголок мат расчетов: 1. Полезность гипера именно Рексару
- исходя из таблицы , на 16 лвле у рексара около 50 ловкости + Beat Rage от 20 до 100 => гипер увеличит DPS(Damage Per Second) на 22-26% в среднем. Неплохо, но могло бы быть и лучше.
2. Мкб vs Буриза
- смотрим по этой таблице - в среднем ias у Рексара около 120, дамаг около 120-140 вместе с бонусами от артов. Как видим разрыв между DPS мкб и буризы достаточно мал, а в лейте буриза лучше мкб. Далее не забываем что криты с лайфличом намного полезнее чем доп маг бонус. Исходя из этого я всегда собираю именно буризу рексару а не мкб. 3. Калькулятор кпд брони на примере базилиуса - если вещь дает вам Y армора и ваши хп равны A, а B это армор, который уже на вас - 6*Y/(1+0.06*B ) % увеличение хп в процентах. 587 * (1+0.06*1.5) = 539.83 (Это стартовые хп + хп от начальной брони) С кольцом базилиуса 6*3/(1+0.06*1.5) = 16.51% правда неплохо за 175 голда купить себе около 17% к хп? правда большинство спеллов броню игнорируют =(. (таблицы взяты с dotaportal.com) Враги\Cоюзники:
Из врагов особенно неприятны: Анубарак , - маны в начале у нас мало, без топоров мы мало на что нафармим, в лейте бить его очень больно. Свен - ужас рексара ибо с кирасой\владимиром свен снижает кпд топоров на 50%. Драгон кнайт- толстый силовик у которого самый длинный стан со скила в доте, да еще с броней. Злобные сайленсеры и дизейблеры aka Раста Бан, Баньша, Тракса......
Базиль, нетрезим, мека, Владимир, кираса – на линии с ними про фарм топорами можно забыть, так как крипы остаются с 30 – 40 хп и добить их врагу раз плюнуть, в замесе эффективность топоров падает.
Союзники: 1.Рексар+Тхд, Бист идет в некро и брасеры, Тхд в меку и еул. Тхд хорош тем, что в месте с Рексом на линии идет постоянный спам дыхания и топоров, а на 6-7 лвле идет комба из Крик+ульт тхд+ разлом+топоры – выжить невозможно, эта же комба далее идет во всех замесах. 2. Рексар+Венга – неплохая линия и комба из свапа венги под башню и крика. 3. Рексар+Чен – как линия ужасна, так как Чен вечно по лесам, но в замесе дает возможность Чену забежать зоопарком в центр врагов и устроить им пермостан. 4. Рексар+Кристалл – пока враги оглушены, идет ульт, slow кабана и новы не дают уйти никому. 5. Рексар+Раста – как линия слаба, но в замесе убойны – пока идет оглушение от ульта раста спокойно ставит змеек, шаклы и наслаждается жизнью. 6. Рексар+?. Мне писать надоело, но подобных связок море, Рекс как и венга подходит каждому.
Абстрактно Рексару комфортно если в команде имеются невермор,алхимик и новый тролль, которые позволяют ему наносить топорами максимальные повреждения и не замечать аур базилиуса и меки.
|