Четверг, 21.11.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Cool Game
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
warcraft [4]
Dota [29]
CS [7]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 8
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
» Из них
Администраторов:
Модераторов:
Модератор форума:
Проверенных:
Обычных юзеров:
» Из них
Парней:
Девушек:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » Traxex - Drow Ranger
15:58
Traxex - Drow Ranger
1. Характеристики

Сила: 17+1.9*
Ловкость: 22+1.9*
Разум: 15+1.4*
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovSpd = 300
Damage = 40-51
Range = 600
Сумма прироста статов - 6.2 что есть средне
Кулаун атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 2.9% IAS*
* - указан прирост за уровень


2. Плюсы и Минусы

+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому набивать его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинается сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам

- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам
3. Скиллы
Frost Arrows( Морозящие стрелы )
Клавиша : R Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Silence( Безмолвие )Клавиша : E Запрещает всем врагам на выбранной площади использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень 1 на 3 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 2 на 4 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 3 на 5 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 на 6 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol’Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. )



Trueshot Aura( Аура меткости ) Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке

Уровень 1 увеличение удара на 7%

Уровень 2 увеличение удара на 14%

Уровень 3 увеличение удара на 21%

Уровень 4 увеличение удара на 28%
Marksmanship( Меткая стрельба ) Точность Героя увеличивается,придавая ей дополнительную Ловкость.

Уровень 1 Даёт +15 к Ловкости

Уровень 2 Даёт +30 к Ловкости

Уровень 3 Даёт +45 к Ловкости

4.1 Скилл ордер
1. Frost Arrows.
2. Silence или Stats.
3. Frost Arrows.
4. Silence.
5. Frost Arrows.
6. Marksmanship.
7. Frost Arrows.
8. Silence.
9. Silence.
10. Stats или Silence.
11. Marksmanship.
12. Trueshot Aura.
13. Trueshot Aura.
14. Trueshot Aura.
15. Trueshot Aura.
16. Marksmanship.
17-25. Stats.


В первую очередь максим морозные стрелы, с их помощью будем набивать врагов на линии. На втором месте стоит сайленс, он нужен чтобы враг не кинул стан, дизейбл или в инвиз не ушел. Ауру качаем после одиннадцатого, т.к. ранее у нас слишком мало дамага. Ульта дает халявные полторы иглхорна, делает из нас прекрасного дд!


4.2.Второй вариант:
1. Frost Arrows.
2. Trueshot Aura.
3. Frost Arrows.
4. Trueshot Aura.
5. Frost Arrows.
6. Marksmanship.
7. Frost Arrows.
8. Trueshot Aura.
9. Trueshot Aura.
10. Stats.
11. Marksmanship.
12-15. Stats.
16. Marksmanship.
17-21. Stats.
22-25. Silence.


Так можно качаться только в том случае, если у врагов нету магов или других героев, у которых вся стратегия завязана на заклинаниях, а также, если вы стоите на лайне вместе с другом-рэнжом, чтобы увеличить дмг сразу обоим и не боитесь ганка.
4.3.Третий вариант:
1. Frost Arrows.
2. Stats.
3. Stats.
4. Silence.
5. Stats.
6. Marksmanship.
7-10. Stats.
11. Marksmanship.
12-14. Frost Arrows.
15. Stats.
16. Marksmanship.
17-19. Silence.
20-24. Trueshot Aura.
25. Stats.
Если вы боитесь что вас закрысят, или вам очень трудно стоять на линии (вас набивают, нюкают, мешают жить всеми способами), этот СО должен помочь вам продержаться до мида и побороть желание ливнуть. Стрелы качаем один раз на всякий случай (вдруг надо будет заганкать, а также чтобы хоть как-то огрызаться в ответ).

Ульту качаем всегда как только получаем 6, 11 и 16 левелы, потому что мы должны убивать врагов руками, а без ульты это будет сделать сложнее.
5.Итем Ордер.

Начальный закуп:


Что даст нам статы и возможность долго стоять на линии.
К минуте двадцатой следует собрать вот что:



Ножку переключаем с силы на ловкость в завимисости от ситуации. Это и есть основа для дроу. После сборки этих вещей просто фармим и собираем в предпочтительной последовательности.







Что еще можно купить:

- Для погони.

- Чтобы в замесе нас не могли застанить\занюкать\вывести из строя.

- Если враги нас быстро убивают, то естественно нужны хп.

- Скорость атаки и защита пригодятся всем, и дроу в том числе.

Не надо покупать никаких вещей с орб-эффектами, ибо у нас есть свои стрелы, которые очень помогают в игре.
думаю понятно, самы большой + ловкости в доте ( +35) от наших частых атак таки достаточно часто летят молнии (неплохо надо сказать при дефе, фарм - пальчики оближишь), да и вообще, очень нужная трахе вещь :)





6.Тактика.

Можно идти соло на центр, или же на боковую линию, но только если: а) соло требуется более важному персу и б) для ганка. Держимся, добиваем крипов, набиваемоппонента так, чтобы он боялся даже подойти к крипам. Со сборкой лотара должны появиться фраги. Включаем инвиз, забегаем приблизительно в спину к врагу, ставим стрелы на автокаст, кидаем на героя сайленс и убиваем. Кулдаун лотара маленький, так что можно спокойно кильнуть и убежать куда-нибудь в лес. В замесах выбираем самых опасных врагов и стараемся вывести их из игры как можно скорее. Сайленс кидаем в начале боя, желательно "заткнув" как можно больше вражеских героев, а особенно магов.



И еще один вариант тактики:

Еарли гейм:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленькогокол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колдстрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой -харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него.Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы необращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у наситак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы.Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываемластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку -"кормим” его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышкилучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flaskof Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти недопускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО есливраг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме.Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйтихиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чембегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если насхаррасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведькоманда противников догадаеться где вы и на вас будут проводитьрегулярные охоты( В поисках Немо^^).
Мид гейм:
Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать,никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники"разогреваються” на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин.Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните,у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтеськидать сайленс "на ход” (случаи одиночного ганга). Не забываем про фармв лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаемгангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - этоне хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте свашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазитьне как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - врагномер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохимповреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда,лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунерапротивников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегдабыть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес,ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин большешансов удачного пуша.


На скринах показано как правильно накладывать сайленс на одиночную цель :

Это НЕ ПРАВИЛЬНО



Это - ПРАВИЛЬНО



7. Друзья и Враги.

Друзья:

Yurnero с его Blade Fury мы можем на 1м левеле отправить типа в таверну или же лечиться под фонтан
Purist Thunderwrath банальный саппорт - хилл, пока бежим за фрагом - репел, да и дефа он нам накинет на 5-7-9 сек.
Rhasta 2 дизейбла на столь продолижтельное время - G_G
Darchrow её стуны неплохие, а саммоны могут настрелять замедленной вражине по ушам.
Aiushtha 1м словом - обидит обидчика нашего.
А вообще к друзьям относимследующих: все станеры и дизейблеры, то есть все, кто сможет остановить врага(-ов) в то время как мы этого врага будем избивать.


Враги:

Такие же дд как мы, но с врожденными критами\лайфстилом\станом.
Abaddon изведёт на линии любого
Lion 2 дизейбла, + больный нюк.
Atropos Баян элемент с*ка опасный. Опять же спать уложит, даст ульт и догонит брейнсапом.. а ещё может сибть нам дамаг
Darkterror Пермобаш/дамагдилер он и в африке опасен. Сайленс ему до ж*пы, а в ручную запинает.
Категория: Dota | Просмотров: 464 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль




Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Случайная картинка
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
счетчики
Яндекс цитирования

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz