Самый полезный маг у Sentinel. Лучший дизейблер и дэфэндер. Без его участия не обходится практически любая страта у Светлых.
История Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
Характеристики
Сила 16 + 1.6 Ловкость 16 + 1.6 Интелект 21 + 3
Атака 42 - 49 Радиус 550 Жизни 454 Мана 273 Скорость передвижения 275 (самый медленный герой) Умения Forked Lightning Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.
Voodoo Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200.
Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника.
Hero Shackles Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует . Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75 сек. Стоимость маны 110/130/155/185.
Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).
Mass Serpent Ward Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты. Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны. Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны. Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.
Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.
Скилл ордер 1
Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда, т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150 дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле.
Покупка вещей
В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter , Boots of Travel . Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere , Refresher Orb , Heart of Tarrasque , Guinsoo's Scythe of Vyse .
Первый поход на линию: 2 банки хила 2 банки маны веточки на оставшиеся деньги С данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без фонтана.
Вторая ходка и закуп на средний этап игры: Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох перспективой Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%). Рассмотрим первый вариант(выход в Necronomicon): В зависимости от качества игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff of Wizardry, или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим на рецепт Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны. Scroll of Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты зависит оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус вышка. Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла. Второй вариант: Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter.
Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными. Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse.
Тактика
Союзники
Здесь главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)). Yurnero (джага) сочетание его 1 спелла и нашей сетки даёт убийственный эффект. Ursa Warrior (урса) Darchrow (Энигма) Rooftrellen (Дерево) Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов Расты) Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс. Shendelzare Silkwood (Венга). Тут существует 2 приема: варды на Венгу и свап(1 соперник заключается прямо в варды), своп и сразу сетка на противника
Игра на линии
Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с союзником). Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен. Если противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп. При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника.
Оборона вышек
Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам. Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом.
Нападение на вышку
Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания.
Битва
Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально. Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна. Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен. Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного ступора.