Пару слов о гайде. Может показаться, что описаны не итемордеры, а просто случайный набор артефактов. Это не так. Артефакты идеально дополняют друг друга, что и даёт возможност развить Алхимика двумя разными, но одинакого полезными путями. Ниже будет описано как.И ещё. Упор сделан на описание скилов из-за того, что многим они до сих пор не понятны. Надеюсь, с помощью этого гайда Алхимика если не полюбят, то уж проклинать за "слабость" не будут.
Дальность атаки: 128(ближний бой) Начальная скорость: 300 Основной навык: сила.
Минусы: Очень маленький прирост статов(всего +5.1 за уровень) Невысокая скорость передвижения, убить будет сложно так как алхимик - герой без нюков Нет ударной магии Безполезный стан
Плюсы: Отличный фармер Может быстро восстановить здоровье Очень сильный герой в лейте
-.-
Теперь о том что же умеет этот герой:
1) Acid Spray (Активная клавиша D) Разбрызгивает яд на большой территории. Всем враждебным унитам наносится физический урон, а также снижается защита.Длительность 12 секунд на всех уровнях. Кулдаун 22 секунды, манакост 120 на всех уровнях.
Уровень 1: Наносит 8 урона в секунду, снижает защиту на 3 Уровень 2: Наносит 16 урона в секунду, снижает защиту на 4 Уровень 3: Наносит 24 урона в секунду, снижает защиту на 5 Уровень 4: Наносит 32 урона в секунду, снижает защиту на 6
Что можно сказать об этом навыке? Благодаря ему с Алхимиком не легко стоять на линии, сражаться в яде тоже тяжело.Позволяет хорошо фармиться.
2) (Unstable Concoction (Активная клавиша E) Алхимик прицеливается в цель и выпускает "снаряд", который станит врага. Время стана такое же, как и время, за которое Алхимик прицеливался.С уровнем повышается расстояния каста. Манакост 75 на всех уровнях. Кулдаун 20 секунд. Уровень 1: Может колдоваться 2 секунды, расстояние 600 Уровень 2: Может колдоваться 3 секунды, расстояние 650 Уровень 3: может колдоваться 4 секунды, расстояние 700 Уровень 4: Может колдоваться 5 секунд, расстояние 750
Это наш стан. С его помощью мы сможем задерживать убегающих противников. Заклинание можно сбить.
3) Goblin's Greed За каждого убитого крипа(и нейтрального юнита) Алхимик полчает дополнительное золото. Пассивный навык.За каждое последующее убийство крипа в течение 20 секунд Алхимик получает +2 золото.Максимальное дополнительное золото +20. Уровень 1: За первого убитого крипа даётся +2 золота Уровень 2: За первого убитого крипа даётся +4 золота Уровень 3: За первого убитого крипа даётся +6 золота Уровень 4: За первого убитого крипа даётся +8 золота
С помощью этого навыка алхимик может уходить в лес, не только не теряя денег, но и получая их больше, чем было при стоянии на линии.
4) Chemical Rage (Активная клавиша R) У Алхимика сильно повышается регенерация здоровья, добавляется здоровье и уменьшается базовый интервал между ударами. Кулдаун 40 секунд, длительность 20 секунд. Уровень 1: Добавляет 200хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.45 секунды, манакост 50 Уровень 2: Добавляет 400хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.35 секунды, манакост 100 Уровень 3: Добавляет 600хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.25 секунды, манакост 150
Этот навык позволит очень быстро восстановить здоровье, он сделает нас пермобашером с огромной скоростью атаки, сделает нас очень живучими.
*** Интересный факт: когда Алхимик берёт руну инвиза, а потом делает ульт, инвиз не снимается. Это поможет нам убивать.
Почему так: Яд силён только после 3 уровня прокачки, использовать его на 1-3 уровнях Алхимика глупо-урон нанесётся маленький, а маны тратиться много. К 9 уровню при полной прокачки Goblin's Greed мы можем идти в лес. Стан нам до 17 уровня не понадобится, им мы будем пользоваться раза 2-3 за игру, навык не очень нужен, до 16 лучше брать плюсики.
-.-
Итемордеры, или как одевать Алхимика: (Примечание: Алхимик-лейтовый герой, и рулить мы будем только в лейте. Пытаться рулить вначале Алхимиком-бред)
Вначале берём рор, банку на ману(можно 2) и деревья. Почему? Нам надо спокойно стоять на линии, изредка кидая яд. Деревья и рор помогут достоять до 6 уровня, дальше всего за 50 маны(а фласка даёт 100) мы будем лечиться ультом. Далее 2 брэйсера и сапог. Да, базилис нужен если мы идём в лес. Манареген нужен для яда и ульта, защита...тоже нужна).
Теперь можно развиваться двумя способами:
Итемордер 1(против ловкачей/силовиков):Цели итемордера 1: мы силовик-пермобашер, сражаться глупо, бежать тоже. Что надо: огромная скорость атаки, скорость бега и башеры.
Скорость атаки + мувспид, всем надо.
Зачем? Со скоростью 290 и без нюка мы никого не убьём. СашаЯша нужна для мувспида, скорости атаки, мэйма. Кстати, единственный итем в этом билде повышающий здоровье.
Маск оф Мэднес. Тоже неплохой вариант. Можно брать вместо СашиЯши.
Очень нужная в этом итембилде скорость атаки.
Буриза-необходимый арт. При огромной скорости атаки криты вылетают очень часто.
Что мы получаем: +22 силы(или 386 хп), +16 ловкости, +65 мувспида(и ещё +10%), +116% к атаке, +162 урона, 20% шанс на критический удар 2.2х, 10% шанса на мэйм(+30 к овреждению, -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 5 секунд)(Подсчитано с СиЯ).
Плюсы итемордера 1: Со включенной ультой сражаться с нами смогут единицы. Мы легко сможем догонять/убегать.
Минусы итемордера 1: Мы не очень толстый герой. Все итемы будут у нас позже чем при итемордере 2.
-.-
Итемордер 2(хорош против магов): Цели итемордера 2: мы силовик-фармер, убить нас очень сложно, а мы убиваем...иногда. Что надо: сила, скорость бега, что-то для фарма.
Мувспид и телепорт к огромным пачкам крипов... Что нам ещё надо?))
Главное здесь сплэш, хороший арт для Алхимика, но я предпочитаю...
...радианс. Базилис+радианс лучше чем Баттлфури, но можно собирать и то, и другое.
Если пошли в лес, то рука мидаса будет нам очень нужна.
Спорный арт. Но если деньги есть, то желательно купить.
Нас не застунят, мы не получим нюков, убьём и сами выжевем.
Что мы получаем: +90 скорости, возможность "Телепорт", 8% уклонения, заморозка(пассивно при атаке замедляет скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 30% на 2 секунды), возможность аватар(невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны), радиация(пассивно наносит 35 урона в секунду всем врагам на расстоянии 550) +35 силы(или 455хп +200 от скади=655), +25 к ловкости, +25 к разуму(или 350 +150 мп от скади=450), возможность привращать крипа в золото(110 маны, 65 секунд кулдаун), увеличенная защита от магии и от физического дамага, и +45% к атаке.(Посчитано с радиансом)
Плюсы итемордера 2: Мы живучие, нас нереально убить магией и очень сложно убить руками. Нам надо только ударить, дальше врубаем аватар и делаем килл.
Минусы итемордера 2: Много предметов с "активными клавишами", этот итемордер не для новичков. Долго играть в лесу может надоесть.
-.-
Итемордер 3, классика(предложен tbdc.crazy) . Используется высокая скарость атаки, большой урон и большой лайфстил.
1) Травеллы необходимы из-за скорости.
2) БкБ.Теперь можно не боясь стана идти на врага.
3)Буриза нужна для критов. У нас они выпадают очень часто)
4) Сатаник даёт нам и хп, и защиту, и лайфстил.
Что ещё можно купить Алхимику?
Сердце, мы же силовик. Всегда можно купить.
Мкб. Имхо буриза Алхимику лучше.
Даггер. Нужен только если у противников есть герои-блинкеры.
Со стигианом мы нанесём очень много урона. Арт на любителя. Алхимику лучше не собирать.
-.-
Тактика.
1)Где стоять? Играя за Сентинелов лучше идти наверх(если вы 1 то идеально,но если с союзником-можно идти и вниз).
2)1-6 уровень: не высовываемся, спокойно стоим, добиваем крипов,после 5 уровня начинаем кидаться ядом. Если же стоим с силовиком, ядом не даём подойти к крипам, не забывая добивать своих. 6-9 уровни: тут решается или мы уйдёс в лес, или или будем участвовать в гангах(плохой вариант, надо качать стан вместо пассивки), либо остаёмся на линии. Можно попытаться добить раненных героев врага: купить Бот, выйти сзади к герою с половиной хп,яд, удары, скорость ходибы у нас быстрее, добить можно. 9-16 уровни: фарм, фарм и фарм. Конечно, если вам пушат мид(или сторону), выходим из леса и помогаем союзникам. Если мы не сделаем за это время основу для финального артефактного набора, то игра проиграна. Не надо всё время оставаться в лесу!Если вас долго не будет видно, лес будет "зачищаться" если не всей, то половиной команды противника точно. Лучше не рисковать. 16-25: тут мы полубог, не боимся идти 1*1, нас мало кто сможет остановить. В команде можем танковать, отсиживаться за спинами союзников нет смысла. Мы и танк, и дамаггер в одном лице. Не мы должны бояться их, а они должны бояться нас.
Не надо забывать, что ходить с кем-то лучше чем ходить одному!!!
Лучшие союзники:
Нам особо нравятся сеть и ульт. Ульт+1 магия=отсутствие борьбы, только побег(неудачный) Все магии нам пригодятся. Венга всем героям хороший союзник. И репел, и лечение, и неуязвимость. Хороший союзник для всех, и для нас тоже) А также все слоулеры/станеры/дизейблеры.
Худшие враги:
Если у нас меньше половины хп, мы в лесу а он рядом, то... Снизит дамаг, сон+ульт, очень серьёзный противник. Мы сами об него убьёмся. Он нас просто перебашит. А также те, кто часто ходят в лес и никогда не ходят одни.
P.S. Как убивать. Нам главное подойти и ударить. Перед "походом за килом" смотрим руны. Для итемордера 1 лучшие руны-скорость и инвиз, для итемордера 2-иллюзия и скорость. Реген не трогаем, может пригодиться при отходе после "похода". Посмотрели руны. Дальше подходим сзади уже со включёным ультом, яд кидаем ПОЗАДИ героя-туда, куда он будет бежать. При итемордере 2 включаем БкБ. И вперёд!